Главная Карта сайта Контакты
Искать
rodger
Список компаний «Пират» (г. Сочи):


Рекламное aгентство

Рекламное Агентство Сочи » Услуги Рекламного Агентства Сочи » ПОЛИГРАФИЯ » POS-материалы

POS материалы

Понятие POS-материалы объединяет в себе достаточно большое количество рекламных изделий, использующихся для привлечения внимания потребителя к какому-либо бренду в точках продаж. Собственно, именно отсюда и происходит эта столь любимая рекламщиками, но малопонятная обычному человеку аббревиатура POS-материалы (пос-материалы, POS-materials, P.O.S.M.) - «P.O.S.» является сокращением от английского «points of sales», собственно и обозначающего в переводе «места продаж».

Для более четкого понимания термина «POS-материалы», необходимо определиться с тем, что, собственно, является точками продаж. К точкам продажи можно отнести любое место, в котором продаётся товар и принимается решение о покупке.

Список, отвечающий этому требованию, окажется достаточно велик: магазины, рынки, салоны, предприятия общественного питания (рестораны, кафе, столовые), здравоохранительные учреждения (больницы, поликлиники), предприятия бытового обслуживания (парикмахерские, прачечные, бани, почтовые отделения, похоронные бюро), железнодорожные и авиакассы, вокзалы, офисы, банки, государственные учреждения и даже улица.

Таким образом, сфера применения POS-материалов достаточно широка. Сами POS-материалы тоже достаточно разнообразны – это и вобблеры, шелфтокеры, мобайлы и гирлянды для оформления торговых точек, и товарная упаковка, и этикетки, и надписи (например, наклейки на дверях), указатели и плакаты, и раздаточные материалы (флаеры, буклеты), и специальные диспенсеры для их размещения, и много-много других рекламных «фенечек».

Даже витрины и вывески отвечают определению POS-материалов, хотя это уже и не относится напрямую к области полиграфии.

В борьбе за привлечение внимания избалованного уже потребителя, постоянно придумываются и новые, все более оригинальные виды POS-материалов. А уже проверенные временем POS-материалы (шелфтокеры, воблеры и др.), которые за достаточно короткий срок успели прижиться и стать нам всем привычными, тоже постоянно совершенствуются, дорабатываются, принимают все более интересные и необычные формы.

Разработка новых конфигураций POS-материалов – чрезвычайно плодотворная сфера для дизайнерской фантазии.


POS-материал - Ай-Стоппер

Когда речь идет о POS-материалах, нельзя оставить без внимания такое понятие, как Ай-Стоппер. Если очень кратко, то Ай-Стоппер в рекламе и PR – это нечто необычное, выделяющееся из общего ряда, приковывающее внимание.

Ай-Стопперы применяются при оформлении витрин, помещений магазинов и других мест торговли. На выставках Ай-Стопперы используют для большей заманчивости стенда. В печатной и газетно-журнальной рекламе в роли Ай-Стопперов могут выступать броские заголовки, визуальный образ или же сам способ подачи информации (текст, напечатанный вывороткой, вверх ногами и прочие ухищрения).

Ай-Стопперами являются гигантские игрушки в местах продажи детских товаров и муляжи огромных бутылок вина или водки, или мобайлы в виде популярной поп-звезды с бутылочкой кока-колы для привлечения, соответственно, взрослых и подростков.

Легко встретить и живые Ай-Стопперы – сэндвичменов-«плакатоносцев», т.е. людей, изображающих за сдельную оплату сотовый телефон или персонажей Диснея. На презентациях приглашают в качестве Ай-Стопперов различных знаменитостей шоу-бизнеса. В казино и на съемках телевизионных игр с призами устанавливают дорогие автомобили.

Таким образом, понятие Ай-Стоппер несколько шире, чем сфера POS-материалов, а вот хороший POS-материал по определению должен быть Ай-Стоппером. Ведь его предназначение, если Вы не забыли, – это как раз привлечь внимание к какой-либо продукции или бренду, быстро и эффективно заставить человека выбрать тот или иной товар из всего многообразия предложенных.

Для того же, чтобы Ваш POS-материал достиг этой цели, требуется много труда и профессионализм в данной сфере. В частности, совершенно необходимы грамотный дизайн и высокое качество полиграфии.


Дизайн POS-материалов

Дизайн РОS-материалов делается в расчете на привлечение внимания к определенному товару в той или иной точке продаж, его цель – побудить потребителя принять решение в пользу Вашего бренда. Соответственно, к разработке дизайна POS-материалов следует подходить, руководствуясь прежде всего этими требованиями.

Дизайн POS-материалов должен быть ярким, задерживающим на себе глаз, запоминающимся. При этом важно, чтоб он был лаконичным и, ни в коем случае не слишком пёстрым, не мешающим донесению до потребителя главного, то есть названия бренда. Торговая марка должна опознаваться покупателем легко и сразу. Слоган, если он есть, должен читаться без затруднений и не сливаться с фоном.

Дизайн POS-материалов должен перекликаться с рекламной кампанией в целом и всеми её прочими носителями. То есть, желательно, чтобы, например, изготавливающиеся в рамках одной кампании воблеры, шелфтокеры и плакаты были единообразны и по рисунку, и по тексту. Это способствует лучшему запоминанию Вашего бренда и основной идеи, которую Вы стремитесь донести до потребителя.

Также при создании дизайна POS-материалов следует учитывать особенности дальнейшего их размещения.
Например, конфигурация POS-материалов, распространяемых в магазинах, должна быть такова, чтобы они удобно вписывались в предполагаемое для них пространство, занимали минимум места, не мешая размещенному на полках товару (в ряде случаев, благодаря правильно подобранному способу крепежа – как, скажем, воблеры на пластиковых ножках).

Исходя из всего вышесказанного, становится понятно, что дизайн POS-материалов должен создавать человек, имеющий опыт именно в данной области дизайна и хорошо понимающий все эти нюансы. А потому будем рады разработать для Ваших POS-материалов дизайн, способный обеспечить их действенность. Если же он у Вас уже имеется – с удовольствием воплотим в жизнь, соблюдая самые высокие стандарты печати.


Воблеры (вобблеры)

Одна из наиболее популярных и часто используемых разновидностей POS-материалов – воблеры. Так как это слово, являющееся калькой с английского, еще достаточно новое и не устоявшееся в русском языке, кто-то пишет его как «воблер», кто-то - как «вобблер». Что правильней – вопрос, да и, в общем-то, так ли это важно, если всем понятно, о чем идет речь?

Воблер – это рекламный носитель либо ценник фигурной формы с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на двусторонний скотч к прилавку или к любому другому подходящему месту в точках продаж. Благодаря такому способу крепежа, воблер болтается в воздухе, не касаясь стены или полки и не занимая пространство, предназначенное для товара.

Воблеры печатаются на плотной бумаге или мелованном картоне. Затем, как правило, следует дополнительная обработка, улучшающая внешний вид и износостойкость изделия: ламинация или лакирование офсетным, либо УФ лаком. Следующий этап изготовления воблера – высечка.

Изредка воблеры бывают простой квадратной или прямоугольной формы, но обычно - фигурно вырубаются. Иногда используется высечка просто в виде круга, чаще – в виде изображенного на воблере предмета (это может быть что угодно: ромашка, подушка, кофейная чашка – главное, чтобы для такой конфигурации было технически возможно изготовить штамп для высечки).

Пластиковая ножка для воблера имеет стандартные размеры порядка 10х100 - 10х150 мм (для более крупных и тяжелых воблеров индивидуально подбирается ножка длиннее или толще – настолько, насколько это необходимо).

Она изготавливается из тонкого и гибкого прозрачного пластика с нанесенным на обе его короткие стороны двусторонним скотчем – одна сторона клеится непосредственно к воблеру, вторая – к месту его размещения. Для более надежного крепежа для большинства воблеров используются ножки со вспененным скотчем.


Шелфтокеры

Еще один распространенный POS-материал – шелфтокер. Шелфтокер - незаменимый атрибут торговых сетей. Шелфтокеры представляют собой свисающие с полок или прилавков рекламные носители. Шелфтокер изготавливается путем односторонней печати на плотной бумаге или картоне с последующей высечкой нужной формы. Приклеивается на полку на двусторонний скотч.

Шелфтокер - чрезвычайно удобный вид POS-материалов, потому что даже при достаточно большом размере он располагается на полках таким образом, что не мешает лежащему на них товару. Тем не менее, нужно четко рассчитывать размер шелфтокера, исходя из того, где именно его планируется в дальнейшем размещать.

Очень важно, чтобы для его крепежа использовался двусторонний скотч, и шелфтокер не скользил и не падал с полки – в противном случае сотрудники магазинов и прочих мест продаж вряд ли будут с готовностью его использовать.


Диспенсеры

Диспенсер - рекламный мини-щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, буклетов, визиток).

Изготавливается путем кашировки отпечатанного на бумаге изображения на толстый (как правило, капа) картон с лицевой и/или оборотной стороны. Высекается таким образом, что карман, путем переворота, служит ножкой для диспенсера.

Как правило, диспенсеры располагаются поблизости от торговых касс, где покупателям удобно брать из них и читать рекламные листовки и флаеры, а также в офисах продаж.

Помимо воблеров, шелфтокеров и диспенсеров существует огромное количество других достаточно популярных и эффективных POS-материалов: стикеры (как самоклеющиеся плакаты, так и наклейки на двери «на себя-от себя»), мобайлы, рекламные муляжи упаковки и, собственно, упаковка, раздаточные материалы и многое, многое другое, что мы умеем и будем рады изготовить для Вас.

Хорошие, качественно изготовленные POS-материалы неизменно способствуют повышению продаж и, соответственно, росту Вашей прибыли!

Заказать услугу


Статистика посещаемости компании Яндекс цитирования   spacer
spacer spacer
+7(918)
003-84-21 spacer  
354000, г. Сочи,
ул.Орджоникидзе, 24/2
spacer  
spacer
 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru © 2017 Pirat

spacer
mail