Главная Карта сайта Контакты
Искать
rodger
Список компаний «Пират» (г. Сочи):


Рекламное aгентство

Рекламное Агентство Сочи » Услуги Рекламного Агентства Сочи » БРЕНДИНГ » создание имён товаров и услуг (нейминг)

Нейминг
или как придумать название


Буквально нейминг (naming) в переводе с английского языка — присваивание имен. Однако, на практике, огромное количество людей бьются над вопросом: как придумать название (для фирмы, продукта, услуги и т.п.)? Можно дать свое имя, название местности, придумать неологизм, взять яркое слово. Что же надо для успеха?

Ориентир на потребителя. Название должно, как минимум, вызывать у целевого потребителя нейтральные эмоции. Положительных эмоций оно вызывать не обязано, хотя это желательно. Положительный образ формируется в процессе рекламной кампании.

Следите за словами. Название не должно быть созвучным негативным словоформам. Помните, его не только пишут на рекламной продукции, но также произносят по телефону и в звуковой рекламе. Оно должно идентифицироваться однозначно. Яркий пример негативного созвучия: «Поставьте мне, пожалуйста, песню „Стоша Говназад“!» (Имеется ввиду «Сто Шагов Назад»).

Буду краток. В длинном названии хорошо только то, что оно длинное, этим, пожалуй, можно выделиться. Как показывает практика, короткое название запоминается лучше. Не зря Federal Express ныне называется Fedex. Нужно все же отдавать себе отчет, что аббревиатуры запоминаются хуже, чем слова.

Что внутри? Название, по возможности, должно соответствовать сути содержания. Заложите в название прогрессивность, мужественность, доверие, нежность, надежность. Все, что захотите, если, конечно, в желаемом нет противоречий (старый-молодой, например). Чем точнее будет соответствовать Ваше название Вашему содержанию, тем быстрее оно запомнится целевой аудитории.

Защити себя! В процессе создания названия нельзя забывать о его охраноспособности. В идеале, результат нейминга — зарегистрированное наименование организации, товара или услуги. Для этого до подачи заявки на регистрацию следует проверить «юридическую чистоту» имени, чтобы не тратить время на ожидание отрицательного ответа от Патентного Ведомства (до двух месяцев).





Статистика посещаемости компании Яндекс цитирования   spacer
spacer spacer
+7(918)
003-84-21 spacer  
354000, г. Сочи,
ул.Орджоникидзе, 24/2
spacer  
spacer
 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru © 2017 Pirat

spacer
mail